В предыдущей статье мы познакомились с общей теорией ICED, с особенностями стохастических и редких продуктов. В этой статье хочу рассказать, каким образом продвигаться вправо по векторам «I» (Infrequent, степени редкости) и «C» (степень контроля над пользовательским опытом). Читать далее
В прошлых статьях мы познакомились с общей теорией ICED и продвижением по векторам «I» (Infrequent, степени редкости) и «C» (степень контроля над пользовательским опытом). В этой статье хочу рассказать, каким образом продвигаться вправо по векторам «E» (engagement, вовлечение) и «D» (distinctiveness, самобытность). Читать далее
Представьте себе аромат малины, ежевики, клубники и черной смородины, покрытых тонким слоем льда. Все знают, что при заморозке ягоды не теряют свой вкус и полезные свойства. В аромате Demeter они наоборот приобретают новое и интересное звучание. Сочный аромат ягод и холодный — озона — в одном флаконе Demeter Fragrance! Demeter «Ледяные ягоды» (Iced Berries) (Объем... Узнать больше
Чтобы спрогнозировать трафик, важно знать частотность запросов. Ее можно проверить вручную в Вордстате. Но если ключей очень много — несколько сотен или тысяч запросов — сделать это практически нереально. Ускорить работу можно с помощью Парсера Wordstat от click.ru. Разбираемся, каковы возможности инструмента и как с ним работать. Читать далее