С точки зрения разработчика, объекты в JavaScript довольно гибкие и понятные. Мы можем добавлять, удалять и изменять свойства объекта по своему усмотрению. Однако мало кто задумывается о том, как объекты хранятся в памяти и обрабатываются JS-движками. Могут ли действия разработчика, прямо или косвенно, оказать влияние на производительность и потребление памяти? Попробуем разобраться во всем этом в этой статье. Читать далее
Структура образов разделов, содержащих файловую систему. Часть 2. Начало публикации читайте в Часть 1. ОглавлениеЧасть 2 3.2._sparsechunk-файлы. 3.2.1.Структура _sparsechunk-файлов. 3.2.2.Примеры работы с _sparsechunk-файлами. 4.Создание dat-файлов. 4.1.Структура dat-файлов. 4.1.1.Структура transfer_list-файла.…
В наши дни существует много игровых движков. Двумерные, трехмерные, нативные и на скриптах. На первый взгляд уже сделано все что нужно и можно просто делать игру. Однако по статистике около половины из топ 100 мобильных игр сделаны на своих движках. Почему многие крупные студии делают проекты исключительно на своих технологиях? Что их не устраивает в тех движках, что сейчас есть? Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять зачем нужен движок, какие они вообще бывают и чем отличаются. Читать дальше →
В качестве имени свойства JavaScript-объекта может выступать произвольная строка. Но для некоторых особенных подмножеств имен имеет смысл делать специальные оптимизации в JavaScript-движках. Одним из таких случаев являются числовые индексы массивов. Хотя в большинстве случаев данные…