Возможно, вам всё-таки придётся заплатить за свободное ПО. Но не деньгами: показываем примеры абсурдных требований в лицензиях программ с открытым исходным кодом. Читать далее
Зачем нужен маркетолог, который боится продавать? Вот и я думаю что не нужен. В 2014 году передо мной стал выбор: или придумать экологичный способ продаж, или валить из профессии. Так родился очень простой алгоритм, которым я пользуюсь уже 10 лет.Он работает в любых соцсетях или e-mail рассылках. Причем результат даёт намного круче, чем привычные всем посты в духе: «купи-купи-купи». Забирайте себе. Читать далее
В начале февраля в Переславль-Залесском прошла пятнадцатая конференция “Свободное программное обеспечение в высшей школе” организованная компанией “Базальт СПО”. В данной статье я хочу поднять несколько вопросов, которые мне показались наиболее важными, а именно, какое ПО лучше: свободное или отечественное, и, что важнее при обучении специалистов в IT области: следование стандартам или развитие самостоятельности. Читать дальше →
Xiaomi всегда нравилась тем, что умеет продавать постепенно. Хочешь считать шаги и калории, — купи трекер. Хочешь пульс? — купи вторую версию. Хочешь пульс с дисплеем, — вот, пожалуйста, mi Band 2. Странно, что с весами вышло немного иначе: во второй версии почти все и сразу, кроме пульсометра и Wi-fi. Читать дальше →