Это вторая часть туториала «Создание игры Tower Defense в Unity». Мы создаём в Unity игру жанра tower defense, и к концу первой части, научились размещать и апгрейдить монстров. Также у нас есть один враг, нападающий на печенье. Однако враг пока не знает, куда ему смотреть! Кроме того, нападение в одиночку выглядит странно. В этой части туториала мы добавим волны врагов и вооружим монстров, чтобы они могли защищать драгоценную печеньку. Читать дальше →
Игры жанра tower defense приобретают всё большую популярность, и это неудивительно — немногое может сравниться с удовольствием от наблюдения за собственными линиями защиты, уничтожающими злых врагов! В этом туториале из двух частей мы создадим игру tower defense на движке Unity! Вы узнаете,…
[Первая, вторая и третья части туториала] Поддержка разных типов башен. Создание башни-мортиры. Вычисление параболических траекторий. Запуск взрывающихся снарядов. Это четвёртая часть туториала, посвящённого созданию простой игры в жанре tower defense. В ней мы добавим башни-мортиры, стреляющие детонирующими при столкновении снарядами. Туториал создавался в Unity 2018.4.4f1. Враги подвергаются бомбардировке. Читать дальше →
[Первая часть: тайлы и поиск пути] Размещение точек создания врагов. Появление врагов и их движение по полю. Создание плавного движения с постоянной скоростью. Изменение размера, скорости и размещения врагов. Это вторая часть туториала, посвящённого простой игре в жанре tower defense. В ней рассматривается процесс создания врагов и их движения к ближайшей конечной точке. Данный туториал выполнен в Unity 2018.3.0f2. Враги на пути к конечной точке. Читать дальше →