Общее введение ФП Введение в ФП Основные принципы ФП Основные термины Встроенное ФП поведение в Python Библиотека Xoltar Toolkit Библиотека returns Литература Генераторы Введение в итераторы Введение в генераторы Генераторы vs итераторы Генераторы как пайплайн Концепт yield from Маршрутизация данных на генераторах (мультиплексирование, броадкастинг) Пример трейсинга генератора Стандартные инструменты генераторы Выводы Плюсы Минусы Литература Итоги Общее введение Читать дальше →
Материалы — это один из основных элементов в создании игровых объектов в игровых движках. Материалы позволяют управлять внешним видом объектов, включая текстуры, цвета и прозрачность.В Unreal Engine 5 материалы состоят из множества узлов, также называемых нодами, которые связаны друг с другом, чтобы создавать сложные эффекты. В этой статье мы рассмотрим различные типы нод материалов, которые могут быть использованы для создания материалов. Читать далее
Автоэнкодеры в Keras Часть 1: Введение Содержание Часть 1: Введение Часть 2: Manifold learning и скрытые (latent) переменные Часть 3: Вариационные автоэнкодеры (VAE) Часть 4: Conditional VAE Часть 5: GAN (Generative Adversarial Networks) и tensorflow Часть 6: VAE + GAN Во время погружения в Deep Learning зацепила меня тема автоэнкодеров,…
Часть 4. Введение в градиентный спуск Эта часть представляет собой теоретическое введение в инверсную кинематику и содержит программное решение, основанное на градиентном спуске (gradient descent). Эта статья не будет всеобъемлющим руководством по этой теме, это всего лишь общее…