За последние полгода нам удалось победить «скликивание» нашей контекстной рекламы с бюджетом в 1 миллион рублей в месяц. Ключом победы над фродом стал поминутный мониторинг трафика с уведомлениями об аномальных изменениях и отключением проблемных объявлений по API, и ряд…
В этой публикации (осторожно, около 60 страниц) вы узнаете, что именно понимается под «мошенническими кликами», как обнаружить скликивание самых распространенных типов и как определить, в каких отраслях и под-отраслях есть риск столкнуться со скликиванием. Разберем причины, по…
Каждый думает, что если к нему на сайт заходит миллион посетителей в месяц, и он тратит шестизначные суммы на рекламу в AdWords, то это стабильный и надежный канал продаж. Мы тоже так думали, пока нам не заблокировали AdWords без объяснения причин как раз во время запуска новых услуг и акций. Поделимся нашим опытом, надеемся он поможет другим минимизировать риски и потери. Читать дальше →
Вопрос переноса и конвертации рекламных кампаний из Яндекс Директа в Google Adwords предо мной встал практически сразу, как я начал заниматься контекстной рекламой. И как показывает практика — не у меня одного есть такая потребность. Почему именно из Директа в Adwords, а не наоборот? Да…