Думаете, что-то еще забыл вписать? Вполне вероятно, ведь демонстрация 3D на сайте становится очень популярной, а значит растет набор инструментария для его создания. Мне часто задают вопросы по показу 3D на сайте и столь же часто я оказываюсь в тупике. Нет универсального инструмента для решения всех задач. Черт возьми, парни, вы же не будете забивать шуруп молотком, верно? Пожалуй, стоит разобраться с этим зоопарком… Читать дальше →
Несколько месяцев назад некоторые из наших клиентов начали сообщать о проблемах с подключением к нашему хостингу WebGL-приложений Verge3D Network. Как оказалось, причиной этого были заблокированные Роскомнадзором IP-адреса Amazon Web Services. Неприятно, конечно, но терпимо. Verge3D — десктопный…
В этой небольшой заметке хотелось бы поделиться результатами реализаций нескольких технологий из gamdev-а. В основном коснёмся двух тем. Первая тема - это использование navmesh-ей для нахождения путей в пространстве трёхмерной сцены. Вторая тема - это использование lightmap и lightprob-ов для освещения динамических объектов. По каждой из этих тем обсудим немного теории и то, как всё это можно использовать в браузерном игровом 3d-движке Playcanvas. Читать далее
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →