В этой небольшой заметке хотелось бы поделиться результатами реализаций нескольких технологий из gamdev-а. В основном коснёмся двух тем. Первая тема - это использование navmesh-ей для нахождения путей в пространстве трёхмерной сцены. Вторая тема - это использование lightmap и lightprob-ов для освещения динамических объектов. По каждой из этих тем обсудим немного теории и то, как всё это можно использовать в браузерном игровом 3d-движке Playcanvas. Читать далее
Следование по пути и управление движением Иногда нам нужно, чтобы ИИ-персонажи бродили по игровому миру, следуя по грубо очерченному или точно заданному пути. Например в гоночной игре ИИ-противники должны ехать по дороге, а в RTS юниты должны уметь перемещаться в нужную точку,…
Часть вторая В части первой этой статьи я рассказал, почему для игры M.E.R.C. мы выбрали процедурную генерацию уровней, и описал требования к ней. Также я описал процесс генерирования структуры процедурного уровня и соединения множества фрагментов для создания целостного уровня. Во второй части статьи мы обсудим решение проблем освещения и NavMesh в Unity и создание NPC на основании темпа. Читать дальше →
Думаете, что-то еще забыл вписать? Вполне вероятно, ведь демонстрация 3D на сайте становится очень популярной, а значит растет набор инструментария для его создания. Мне часто задают вопросы по показу 3D на сайте и столь же часто я оказываюсь в тупике. Нет универсального инструмента для решения всех задач. Черт возьми, парни, вы же не будете забивать шуруп молотком, верно? Пожалуй, стоит разобраться с этим зоопарком… Читать дальше →