Это перевод ряда статей из блога одного опенсорсного хелпдеска (и общего почтового ящика) на Laravel. История данного проекта — хороший пример того, как опенсорс-сообщество может не просто повторить, но и местами улучшить дизайн и функционал уже готового распиаренного коммерческого продукта, а также стимулировать его развитие и изменение к лучшему. Читать дальше →
Это галка Вы выбрали хелпдеск, уговорили гендира на бюджет, служба безопасности разрешила работать в облаке, а юристы, наконец, согласовали договор. Все бюрократичские хлопоты позади, хелпдеск ваш! Что дальше? А дальше самое интересное — внедрение. Настроить все так, чтобы хелпдеск помог компании улучшить обслуживание, а не остался графой в расходах. Мы подготовили небольшую шпаргалку, которая упростит вам жизнь при внедрении хелпдеска. Смотрите наш чек-лист, чтобы ничего не забыть. Читать дальше →
Исследователи из Varonis Threat Labs обнаружили возможность SQL-инъекции и уязвимость логического доступа в Zendesk Explore, компоненте платформы Zendesk. Читать далее
В середине января стало известно о компрометации инфраструктуры компании Zendesk, предоставляющей клиентам платформу для обработки обращений в техническую поддержку. Примечательно, что Zendesk не стала выкладывать информацию об инциденте у себя на сайте, вместо этого ограничившись