В середине января стало известно о компрометации инфраструктуры компании Zendesk, предоставляющей клиентам платформу для обработки обращений в техническую поддержку. Примечательно, что Zendesk не стала выкладывать информацию об инциденте у себя на сайте, вместо этого ограничившись
Исследователи из Varonis Threat Labs обнаружили возможность SQL-инъекции и уязвимость логического доступа в Zendesk Explore, компоненте платформы Zendesk. Читать далее
Фильтр воздушный для мотокосы ECHO 2305 от производителя Champion – это высококачественный запчасти для обслуживания вашей мотокосы. Он был специально разработан для обеспечения надежной защиты двигателя от вредных частиц пыли, грязи и травы, которые могут привести к его поломке. Этот фильтр полностью совместим с моделью мотокосы ECHO 2305. Он обеспечивает высокую эффективность фильтрации воздуха и […]
Раньше наш игровой саппорт целиком умещался в рамках одного сервера Discord: игроки были волонтерами, а штат был ограничен парой человек. Но в какой-то момент система начала сбоить, обрабатывать запросы из сторов стало неудобно, а людей не хватать.Поэтому занялись улучшением процессов: расширили штат сотрудников, обновили график для поддержки 24/7 и внедрили саппорт-сервис Zendesk. Подробнее обо всем под катом. Читать далее