Привет! Мы продолжаем цикл статей по базовым принципам работы с canvas. Сегодня мы рассмотрим L-системы в качестве примера для создания различных интересных визуализаций.Так что же такое L-ситемы? L-системы (или системы Линденмайера) — это набор простых правил, которые используются для моделирования роста водорослей (и не только), созданные венгерским биологом Аристидом Линденмайером в 1968 году. Читать далее
Привет! Сегодня я хотел бы начать цикл статей на тему того, как работать с canvas в HTML5 и как применять знания в области матанализа для реализации необычных и интересных эффектов.Все навыки и умения, которые мы получим здесь, являются фундаментальными принципами и могут быть использованы для создания различных эффектов в играх и приложениях.Сегодня мы рассмотрим, как рисовать различные фигуры, и реализуем алгоритм fibonacci flower, также известный как golden ratio или phyllotaxis. Читать далее
Всем привет. В этой статье речь пойдет о библиотеке для рисования на canvas — KeepDraw. Это фреймворк для работы с canvas 2d с поддержкой событий и анимации. Отличительные черты: API в стиле ООП; События для мыши, клавиатуры и сенсорных экранов; Поддержка анимации; Рисование кривых безье по…
Разрабатываем библиотеку для отображения больших интерактивных схем залов на canvas без фреймворков и заставляем хорошо работать в ie и мобильных устройствах. Попутно разбираемся с особенностями работы canvas. Читать дальше →