Если вы когда-либо писали автотесты для веб-приложений с элементом canvas, то наверняка знаете, как это может быть непросто. Canvas — это "чёрный ящик", где привычные инструменты UI-тестирования бессильны: внутри нет DOM-структуры, за которую можно зацепиться. При этом на экране canvas может отображать что угодно — от графиков с осями X и Y до сложных анимаций.Хотите узнать, как автоматизировать тестирование canvas без лишней боли? Давайте разберёмся на простом примере. Читать далее
Привет! Мы продолжаем цикл статей по базовым принципам работы с canvas. Сегодня мы рассмотрим L-системы в качестве примера для создания различных интересных визуализаций.Так что же такое L-ситемы? L-системы (или системы Линденмайера) — это набор простых правил, которые используются для моделирования роста водорослей (и не только), созданные венгерским биологом Аристидом Линденмайером в 1968 году. Читать далее
Привет! Сегодня я хотел бы начать цикл статей на тему того, как работать с canvas в HTML5 и как применять знания в области матанализа для реализации необычных и интересных эффектов.Все навыки и умения, которые мы получим здесь, являются фундаментальными принципами и могут быть использованы для создания различных эффектов в играх и приложениях.Сегодня мы рассмотрим, как рисовать различные фигуры, и реализуем алгоритм fibonacci flower, также известный как golden ratio или phyllotaxis. Читать далее
В предыдущей статье Lazarus IDE для аналитика. Приемы работы в современном Free Pascal — 1 приведены приемы работы, связанные с базовым синтаксисом Free Pascal, в продолжении темы целесообразно привести материалы, касающиеся приемов работы и рекомендаций по ООП. Читать далее