На самом деле, правило фиговое. Но понятное дело, почему оно работает. В среде безопасников считается, что антифрод должен быть такой суперсекретной штуковиной за семью печатями с парой голодных Церберов поблизости. Чтобы никто-никто не мог заглянуть в щель и узнать, как этот…
В последнее время часто приходится сталкиваться с антифрод-решениями. Они есть не только у банков и ЭПС (электронных платёжных систем), но, скажем, и у: Сервисов такси, подобных Uber, Maxim, Яндекс.Такси и т.д.; Почтовых сервисов; Интернет-магазинов; Логистических компаний… Что интересно, антифрод-решений фактически нет у одних из самых заметных и по своему крупных игроков рынка — у операторов сотовой связи. Читать дальше →
Привет! Не так давно мы писали в нашем блоге про антифрод и его устройство. В этом посте я хотел бы затронуть критерии идеального антифрода, который бы и клиентам жизнь упрощал, не блокируя платежи и при этом защищая их средства, и платежной системе время и ресурсы экономил. Мы поговорим о том, как относятся к фроду платежные системы и что может прилететь от них в сторону компании, как с фродом принято бороться сейчас и как бы хорошо это делать в будущем. Читать дальше →
Добрый день. Меня зовут Никита Башун, работаю дата-аналитиком в группе компаний «Везёт». Мой рассказ будет о том, как мы командой из трёх человек с нуля создавали систему антифрода для сервиса заказа поездок. Читать дальше →