Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Карловский и я.. нет, я не дизайнер. Так что не стоит воспринимать мои слова всерьёз. Я просто пользователь. И у меня пригорает от популярных дизайнерских решений, бездумно копируемых из одного приложения в другое.. Я надел огнеупорное бельё и готов внимать
Лена очень спешила. Бежала по коридорам, едва удерживая в руках сумку, пакеты с раздаточными материалами и реквизитом. Незнакомая гостиница, незнакомый город и бестолковый таксист с убогим навигатором, из-за которого она опоздала. Тренинг должен начаться вовремя, осталось…
Материал этой статьи является следствием моих дизайн-экспериментов и выводов за последний год-полтора непрерывного дизайн гринда. Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее. Читать дальше →
Дизайн-система стала таким же модным и почти обязательным инструментом для IT-компании, как использование канбан-досок и agile. Существует множество определений дизайн-системы: кто-то понимает под ней только UI-кит, а кто-то считает, что дизайн-система обязательно включает в себя компонентную базу в коде. От том, как мы поняли, что пора переходить от UI-кита в sketch к отображению стилей в коде — под катом. Читать дальше →