Если вы умеете создавать реалистичное окружение, вроде реки из предыдущего материала, это круто. Но когда вы ограничены во времени и ресурсах, то лучше заняться механиками и геймплеем. А на прототипе окружение можно сделать и проще. Поэтому, да, ковер из всего 11 полигонов. Просто, но изящно. Под катом перевод небольшого гайда. Читать дальше →
Полигруппы (Polygroups) в Zbrush представляют из себя способ разделения уже существующей 3D-модели на группы полигонов с целью выполнения над ними различных видов работ. При создании каждой из этих групп полигонов ей назначается свой уникальный цвет, что помогает нам визуально…
В этом посте мы разработаем алгоритм, позволяющий вычислять пересечение выпуклых полигонов. Так же на ряду с проверкой точки на принадлежность полигону мы рассмотрим метод пересечения выровненных по осям прямоугольников и функцию пересечения отрезков. Читать далее
ХарактеристикиБренд – Gauss.тип цоколя – E27.ширина/диаметр – 35.напряжение – 220.мощность лампы – 6.особенности – Филамент.коллекция – Лампа Общего Назначения.высота – 122.коллекция – Лампа Общего Назначения. Светодиодная лампа Gauss 102802106 Производитель Gauss тип цоколя E27 ширина/диаметр 35 напряжение 220 мощность лампы 6 особенности Филамент коллекция Лампа Общего Назначения высота 122 в наличии Цена: 235.00 ₽ КУПИТЬ