Кейсовая задача - предоставить клиентам возможность составлять вопрос на естественном языке, а не искать вопрос в списке FAQ-раздела сайта. При этом система должна выдавать ответ из существующей базы знаний "Вопрос-Ответ" существующего FAQ-раздела.Задача реализована с помощью определения контекстной близости вопросов.Получился довольно экономичный и эффективный способ автоматизации поддержки клиентов, позволяющий обеспечивать релевантные и быстрые ответы. Читать далее
Хотим представить вам большое обновление Deskun – мультиканальную систему поддержки клиентов. Мы объединили наиболее популярные каналы общения с клиентами в одном окне – внутри почты Gmail. Теперь помимо e-mail, в Deskun можно подключить такие каналы для поддержки клиентов, как онлайн чат на сайте и мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. Далее мы более подробно расскажем о новых возможностях Deskun для организации поддержки клиентов. Читать дальше →
В регион с населением около 500 тыс. чел. пришел федеральный застройщик. Местным игрокам ловить нечего? Вот и нет, можно побороться за клиентов с помощью контекстной рекламы. Делимся опытом нестандартного использования инструментов Я. Директ в продажах недвижимости. В ход идут…
Впервые о теории близости я прочитал в 2007 году. Она была сформулирована так: «объекты, расположенные близко друг к другу, воспринимаются связанно». Тогда я подумал: «спасибо, Кэп! Я как-то и сам догадался, что букву “М” нужно вешать ближе к мужскому туалету, а не к женскому». Тогда