Наша команда работает над «лицом» 2gis.ru — WebGL-библиотекой для визуализации картографических данных. В статье кратенько расскажем про WebGL (это важно для понимания особенностей его тестирования), про общий подход к тестированию и непосредственно про особенности тестирования приложения на WebGL [с которыми нам пришлось столкнуться]. Читать далее
Скретч карта — это необычная настенная карта мира, которая покрыта специальным золотистым слоем, каким покрывают лоторейные билеты. Сотрите монеткой золотистый слой с тех мест, где вы уже побывали или планируете побывать, и вы создадите свою уникальную карту — карту ваших путешествий. Под слоем скрывается красочная и очень подробная карта России. . Скретч-карта: Россия: масштаб 1: […]
Идея портирования Android-приложения на WebGL Сейчас WebGL поддерживается практически любым устройством и работает достаточно стабильно и быстро даже на мобильных устройствах, поэтому было весьма интересно попробовать реализовать что-нибудь на этой технологии. У нас уже имеется большой опыт работы с OpenGL ES 2.0 в Android — создали довольно много различных трехмерных живых обоев. Читать дальше →
Идея Новый стандарт WebGL 2 стал недавно доступен в последних версиях Firefox и Chrome, так что возникло желание опробовать некоторые новые возможности. Одна из наиболее полезных и востребованных функций WebGL 2 (и OpenGL ES 3.0, на котором он основан) это дублирование геометрии (англ. instanced rendering).…