Идея портирования Android-приложения на WebGL Сейчас WebGL поддерживается практически любым устройством и работает достаточно стабильно и быстро даже на мобильных устройствах, поэтому было весьма интересно попробовать реализовать что-нибудь на этой технологии. У нас уже имеется большой опыт работы с OpenGL ES 2.0 в Android — создали довольно много различных трехмерных живых обоев. Читать дальше →
Наша команда работает над «лицом» 2gis.ru — WebGL-библиотекой для визуализации картографических данных. В статье кратенько расскажем про WebGL (это важно для понимания особенностей его тестирования), про общий подход к тестированию и непосредственно про особенности тестирования приложения на WebGL [с которыми нам пришлось столкнуться]. Читать далее
Идея Новый стандарт WebGL 2 стал недавно доступен в последних версиях Firefox и Chrome, так что возникло желание опробовать некоторые новые возможности. Одна из наиболее полезных и востребованных функций WebGL 2 (и OpenGL ES 3.0, на котором он основан) это дублирование геометрии (англ. instanced rendering).…
Кирилл Дмитренко (Яндекс) Всем привет! Меня зовут Кирилл Дмитренко, последние 4,5 года я работаю в Яндексе фронтенд-разработчиком? И все это время меня преследуют панорамы. Когда я пришел в компанию, я делал внутренние сервисы для панорам, после этого я решал задачи по панорамам на больших Яндекс.картах, а недавно сделал веб-плеер панорам на Canvas 2D, HTML и WebGL. Сегодня я хочу поговорить с вами о производительности WebGL-приложений. Читать дальше →