Продолжая серию статей про знания, полученные на работе, хочу рассказать про свои навыки DevOps, которые были на нуле, когда я пришла в компанию GlowByte. Это история о том, на что нужно обращать внимание, изучая инструменты devOps с нуля и как достичь успеха в этом. В статье расскажу свою историю накопления знаний, какие задачи помогли лучше понять devOps и как это все помогает специалисту поддержки. Читать далее
В предыдущих частях (“Начало”, “Врываемся в DevOps”) я рассказывала о том, как опыт работы в команде сопровождения GlowByte быстро принес мне базовые знания Unix, работы с БД и SQL и навыки DevOps. В этой небольшой части я расскажу про траблшутинг, как я научилась анализировать массивные логи и следить за множеством метрик “здоровья” системы. Эта часть наиболее верно описывает то, что ожидают компании от технического инженера службы поддержки. Читать далее
Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 1. Введение Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 2. Конфигурирование Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 3. Версии Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 4.…
Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 1. Введение Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 2. Конфигурирование Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 3. Версии Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 4.…