В предыдущих частях (“Начало”, “Врываемся в DevOps”) я рассказывала о том, как опыт работы в команде сопровождения GlowByte быстро принес мне базовые знания Unix, работы с БД и SQL и навыки DevOps. В этой небольшой части я расскажу про траблшутинг, как я научилась анализировать массивные логи и следить за множеством метрик “здоровья” системы. Эта часть наиболее верно описывает то, что ожидают компании от технического инженера службы поддержки. Читать далее
Продолжаю свою историю о службе поддержки в GlowByte. (“Начало”, “Врываемся в DevOps”, “Ищем баги”, “Упрощаем работу в поддержке и познаем код”). Не раз я упоминала базу знаний. Пришло время рассказать, как она зародилась и чем стала сейчас. База знаний – это отдельный большой…
В статье речь пойдёт о том, как я стал коллекционером. Не просто собирателем каких-то предметов, а именно коллекционером. Для начала мы обратимся к четвёртому тому Малой советской энциклопедии, где на странице 966 прочтём определение слова коллекция. Коллекция (от латинского…
Продолжая серию статей про знания, полученные на работе, хочу рассказать про свои навыки DevOps, которые были на нуле, когда я пришла в компанию GlowByte. Это история о том, на что нужно обращать внимание, изучая инструменты devOps с нуля и как достичь успеха в этом. В статье расскажу свою историю накопления знаний, какие задачи помогли лучше понять devOps и как это все помогает специалисту поддержки. Читать далее