Наши клиенты-магазины хотят делать крутой маркетинг. Чтобы люди больше покупали, они регулярно шлют им email-рассылки. И каждый раз думают: “Что же написать в письме?”. Можно писать просто: “Покупайте у нас почаще!”, но это не очень-то работает. Идея получше — вставлять в письмо рекламу товаров. Желательно, рекламу товаров, которые заинтересуют покупателей. Дальше расскажу о том, как мы с нуля делали настоящие персональные рекомендации. Читать дальше →
Мы окружены звуковыми товарными знаками. Мы слышим их, когда садимся в «Яндекс.Такси», включаем радио или смотрим сериал на Netflix. Всё больше команий (в том числе из IT-сферы) защищают свои фирменные звуки как товарные знаки. О них мы и расскажем в нашем материале. Читать далее
С 1 сентября на главном столичном рынке организованы ежедневные товарные интервенции по реализации плодоовощной продукции. Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Сергей Барисевич, такое…
В 2024 году российские предприятия подверглись особенно яростной атаке со стороны патентных троллей. Так называются компании, которые ничего не продают и не производят, но при этом массово регистрируют товарные знаки. Далее они отслеживают рынок и предъявляют претензии фирмам, которые используют защищенные ими товарные знаки. Рассказываем в нашей статье об отечественном короле патентных троллей, штрафах за устойчивые выражения и о присвоении героев сказок. Читать далее