Наши клиенты-магазины хотят делать крутой маркетинг. Чтобы люди больше покупали, они регулярно шлют им email-рассылки. И каждый раз думают: “Что же написать в письме?”. Можно писать просто: “Покупайте у нас почаще!”, но это не очень-то работает. Идея получше — вставлять в письмо рекламу товаров. Желательно, рекламу товаров, которые заинтересуют покупателей. Дальше расскажу о том, как мы с нуля делали настоящие персональные рекомендации. Читать дальше →
С 1 сентября на главном столичном рынке организованы ежедневные товарные интервенции по реализации плодоовощной продукции. Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник Главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Сергей Барисевич, такое…
ОглавлениеОсновные принципы работы Справочники и связанные с ними объекты Перечисление «Типы номенклатуры» Справочник «Виды номенклатуры» Справочник «Товарные категории» Справочник «Товарные характеристики» Дополнительные реквизиты и сведения Функционал «Номенклатура,…
По данным Ipsos и Всемирного экономического форума большинство граждан России хотели бы получить возможность запретить компаниям использовать свои персональные данные. Правда, около 50% опрошенных готовы предоставлять персональные данные за вознаграждение, о чем пишет…