В этом руководстве я расскажу, как использовать compute shader для реализации вычислений на видеокарте — на примере модели волос: View post on imgur.com Вот проект для Unity3D, на объяснении работы которого построено руководство. Его нужно скачать и открыть в Юнити: ссылка на проект юнити Кому это…
Привет, Хабр! По моим меркам я уже достаточно давно пишу код на C++, но до этого времени ещё не сталкивался с задачами, связанными с параллельными вычислениями. Я не увидел ни одной статьи о библиотеке Boost.Compute, поэтому эта статья будет именно о ней. Содержание Что такое boost.compute Проблемы с подключением boost.compute к проекту Введение в boost.compute Основные классы compute Приступаем к работе Заключение Читать дальше →
An improper verification of cryptographic signature vulnerability exists in the Palo Alto Networks Prisma Cloud Compute console. This vulnerability enables an attacker to bypass signature validation during SAML authentication by logging in to the Prisma Cloud Compute console as any authorized user. This issue impacts: All versions of Prisma Cloud Compute 19.11, Prisma Cloud Compute 20.04, and Prisma Cloud Compute 20.09; Prisma Cloud Compute 20.12 before update 1. Prisma Cloud Compute SaaS version is not…
В последнее время я начал встречать вопросы об изменении/замене цветов текстур в шейдере. Существует несколько способов сделать это, выбор их зависит от конкретных условий применения. В статье приведены примеры в Shader Graph, однако есть и ссылки на документацию Shader Graph (Node Library), где