В последнее время я начал встречать вопросы об изменении/замене цветов текстур в шейдере. Существует несколько способов сделать это, выбор их зависит от конкретных условий применения. В статье приведены примеры в Shader Graph, однако есть и ссылки на документацию Shader Graph (Node Library), где
Введение Здравствуй, Хабр. Сегодня хочется рассказать немного о том, как можно быстро и безболезненно (почти) начать писать классические текстовые шейдеры в Unity с использованием Lightweight Rendering Pipeline (LWRP) — одним из примеров конвейера Scriptable Rendering Pipeline (SRP). А как же Shader Graph? Shader Graph — это…
Шейдер — это небольшая программа, содержащая инструкции для GPU. Она описывает способ вычисления экранного цвета для определённого материала. Хотя у Unity есть Standard Shader, иногда требуется реализовать эффект, на который не способен стандартный шейдер. Раньше для этого необходимо…
Часть 1: шейдер растворения Шейдер растворения возвращает красивый эффект, к тому же его легко создать и понять; сегодня мы сделаем его в Unity Shader Graph, а также напишем на HLSL. Вот пример того, что мы будем создавать: Как это работает Чтобы создать шейдер растворения (dissolve shader), нам…