Корпорации обожают опросы. Опрос вовлечённости, опрос настроения, обратная связь тимлиду — это стало ежеквартальной рутиной, которая по идее должна приносить пользу. В реальности у большей части команды не хватает на неё сил и времени, и тимлиду в итоге приходится делать…
Скорее всего, вас бесят всплывающие окна. И меня бесят. И того парня бесят. Но их все равно часто используют. Потому что они дают конверсию, за которой и следят владельцы сайтов. Я собрала научные исследования про то, на что, кроме конверсии, влияют всплывающие окна. Если исследования не помогут и всплывашку все равно решат делать, то в конце статьи есть данные о том, какие поп-апы работают лучше. Читать далее
Как-то давно я прочитал фразу «Я не знаю того, что не знаю». Проиллюстрирую её на двух примерах: 1. Я, как обыватель, могу не знать как сделать реактивный двигатель самолета, но тем не менее я знаю о его существовании и о принципе работы. («Я знаю то, что знаю») 2. Я эколог, долгое время…
Привет! Я Любовь Тимошенко. Руковожу менеджерами проектов в «Лайв Тайпинге», веду блог, который помогает управлять другими и собой: без насилия, пожаров, сорванных дедлайнов и выгорания. В этой статья я расскажу, какие вещи бесят разработчиков в менеджерах, и что делать, чтобы избежать конфликтов Избежать конфликтов с помощью статьи