Это история одного стартапа, высмеивающая бизнес на хайпе. Она рассказывает о том, как был основан, развивался и рушился один из самых дорогих стартапов в мире. Читать далее
Футболка бренда GOOD STORY, выполненная из легкой хлопковой ткани. Традиционный силуэт, прямой крой и круглый эластичный ворот. – Хлопковая ткань – Традиционный силуэт – Прямой крой – Круглый ворот – Рост модели 183см, размер М Футболка GOOD STORY Русалка (с карманом) (Серый, XS) Бренд GOOD STORY Возраст Взрослый Материал Хлопок Основной Цвет Белый,Серый Пол Мужской Размер L,M,S,XS Сезон Всесезонный Цвет Белый,Серый в наличии Цена: 2200.00 ₽ КУПИТЬ
Футболка бренда GOOD STORY, выполненная из легкой хлопковой ткани. Традиционный силуэт, прямой крой и круглый эластичный ворот. – Хлопковая ткань – Традиционный силуэт – Прямой крой – Круглый ворот – Рост модели 183см, размер М Футболка GOOD STORY Акула (с карманом) (Серый, L) Бренд GOOD STORY Возраст Взрослый Материал Хлопок Основной Цвет Белый,Серый Пол Мужской Размер L,M,S,XS Сезон Всесезонный Цвет Белый,Серый в наличии Цена: 2200.00 ₽ КУПИТЬ
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Why I Don’t Use Story Points for Sprint Planning» автора Mike Cohn. Как описано в «Agile Estimating and Planning», я большой поклонник story points для оценки бэклога продукта. Тем не менее, я также рекомендую оценивать бэклог спринта в часах, а не в story points. Почему это кажущееся противоречие? Ранее я писал о причинах. Я рекомендую использовать разные единицы измерения (points и часы) для различных бэклогов. Читать дальше →