Моим первым в жизни «фрилансом» была роспись самоваров на заказ. Тогда я еще не знала, что фриланс называется фрилансом, правки бывают бесконечными, а заказчик может кинуть. Я хотела бы знать, как сотрудничают нормальные люди, в тот момент, когда бесплатно создавала эскизы с…
В России так получилось, что студии индустриального масштаба покинули нашу юрисдикцию, но осталось много, очень много инди студий. В попытке продвигать их идеи и игры столкнулся с тем что за пределами игровой тусовки почти никто не знает что такое инди-студии и инди-игры.В мире…
ВведениеЭта статья будет в первую очередь полезна инди-разработчикам, которые подумывают об озвучке своей игры. Все написанное ниже – исключительно мой личный опыт. Надеюсь, он поможет вам сэкономить время и силы.Многие инди-разработчики делают игры в соло или небольшими…
После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на…