С этим постом я возвращаюсь к теме визуализации процессов в профессиональных сервисах. Как я писал ранее, что мы можем трактовать такие процессы, как совместное накопление и обогащение знаний, и привел некоторые примеры. Их ключевой частью является акцент на накоплении знаний и
Предисловие В русскоязычном профессиональном сообществе менеджеров процессов крайне мало литературы по Канбан методу на русском языке. Мы решили исправлять эту несправедливость и будем публиковать самые значимые с нашей точки зрения статьи на русском языке, которые повлияли
Для структурирования и мониторинга рабочих процессов используют канбан-доски — например, Jira и Trello. Они особенно полезны, когда задачи состоят из множества этапов — согласования, выполнения, ревью и продакшена. В статье рассказываем, как разработать собственную канбан-доску и развернуть ее на облачном сервере. Подробности под катом. Читать дальше →
На канбан-досках могут быть различные виды задач, в зависимости от конкретного проекта, типа бизнеса или потребностей команды. В этой статье разберём основы ведения учета задач на Канбан-доске, необходимые колонки, виды и типы задач, в том числе Epic, userstory, task. Читать далее