Онбординг Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом. Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами: 1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно. Читать дальше →
Привет! Меня зовут Маша Сафронова, и я уже почти 3 месяца работаю младшим продуктовым дизайнером в Lamoda Tech. За последний год я успела пройти стажировку и поработать в двух других крупных IT-компаниях, а еще раньше я переучилась и пришла в дизайн из другой профессии. Каждый раз на…
Приветствую, Хабр! Я, Полина, HR-менеджер Digital HR компании «Улей». В прошлый раз я рассказывала о том, как в Улье устроен процесс онбординга. Среди комментариев был один, на который мне захотелось ответить подробно. Пользователь спрашивал, как устроен в нашей компании процесс…
Онбординг — важный этап, но традиционные методы вроде инструкций и презентаций отнимают слишком много времени и редко работают эффективно. Мы решили изменить подход и автоматизировали процесс.В статье рассказываю, как мы пытаемся оцифровать онбординга что бы сократить нагрузку на HR и наставников, ускорить адаптацию новичков и сделать процесс удобным и увлекательным. Наш опыт, инструменты и результаты. Читать далее