В данной статье я поведаю, как я реализовал симуляцию и визуализацию океанских волн с использованием языка программирования Ü. Идея этого проекта возникла из желания написать на Ü что-то, что не связано с разработкой самого языка Ü и вообще, чего-то, хоть отдалённо связанного с…
Моделирование воды в компьютерной графике в реальном времени до сих пор остается весьма сложной задачей. Особенно актуально это при разработке компьютерных игр, в которых требуется создать визуально привлекательную картинку для игрока в рамках жесткого ограничения…
Физически-корректный рендеринг PBR, или физически-корректный рендеринг (physically-based rendering) это набор техник визуализации, в основе которых лежит теория, довольно хорошо согласующаяся с реальной теорией распространения света. Поскольку целью PBR является физически достоверная…
«Friendly Open Space» — очень молодой фреймворк, но бегать уже умеет :-) В данной статье по освоению «Friendly Open Space», мы освоим рендеринг шаблона в браузере и запуск приложения на локальной файловой БД. Ядро фреймворка поддерживает два типа сборки шаблона на клиенте: Рендеринг полностью…