В данной статье я поведаю, как я реализовал симуляцию и визуализацию океанских волн с использованием языка программирования Ü. Идея этого проекта возникла из желания написать на Ü что-то, что не связано с разработкой самого языка Ü и вообще, чего-то, хоть отдалённо связанного с…
Моделирование воды в компьютерной графике в реальном времени до сих пор остается весьма сложной задачей. Особенно актуально это при разработке компьютерных игр, в которых требуется создать визуально привлекательную картинку для игрока в рамках жесткого ограничения…
Симуляторы — это особенно универсальная особенность QDK. Они позволяют вам выполнять различные задачи в программе на Q#, не меняя ее. Такие задачи включают симуляцию полного состояния, оценку ресурса или симуляцию трассировки. Новый интерфейс IQuantumProcessor позволяет очень легко…
Физика. Кто-то её любит, кто-то нет, но определённо это неотъемлемая часть нашего существования. В этой статье мы рассмотрим как самому создавать физические симуляции используя всего 2 библиотеки Python. К концу статьи мы сделаем интерактивную симуляцию взаимодействия тел и поймём основы использования библиотеки Pymunk. В этом туториале вы сможете создать симуляцию тел как на гифке сверху! Читать далее