Некоторые из них хорошо известны, другие — достаточно нишевые. Но все они очень полезны разработчикам и менеджерам. Любопытно, какие из них вам известны: Закон Паркинсона. Закон Хофштадтера. Закон Брукса. Закон Конвея (и обратный закон Конвея). Закон Каннингема. Закон Старджона. Закон Завински. Закон Хайрама. Закон Прайса. Эффект Рингельмана. Закон Гудхарта. Закон Гилба. Закон Мёрфи. Поехали. Читать дальше →
В нескольких актах подряд Библиотека Конгресса США обозначила решения, которые помогут движению архивации и сохранения видеоигр Новые постановления Библиотеки Конгресса принесли хорошие новости для дела сохранения старых видеоигр. В 85-страничном акте, покрывающем всё, от…
Сегодня Япония — третий по величине рынок видеоигр в мире. Именно поэтому разработчики все чаще обращают внимание на этот регион. И несмотря на динамичные изменения на японском рынке, у геймдевелоперов есть хорошие шансы на успех в Японии. Главное, создать игру, которая придётся по нраву местной аудитории. В этой статье мы обсудим состояние и перспективы отрасли видеоигр в Японии. Читать дальше →
Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 1.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 2.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 3.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 4.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с