Привет, Хабр! Меня зовут Артём Титов, я lead gameplay programmer в Larian Studios. Мы очень давно хотели поделиться с вами нашим опытом создания и разработки компьютерных игр, но долго не могли решить, с чего бы начать. Долго размышляя, мы пришли к выводу, что первая статья должна быть не…
Я пообщался с коллегами из геймдева и попросил их дать рекомендацию или какие-то напутственные слова, которые бы помогли начинающим разработчикам игр или были бы полезны тем, кто уже давно работает в индустрии. В результате получилась подборка советов от специалистов из разных областей, которая на мой взгляд будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Приятного чтения! Читать далее...
Freemium автоматически выдается в семантической связке с понятиями «модель монетизации» и «MOOCs». Исторически так сложилось, что первые EdTech платформы предлагали образовательный контент бесплатно, зарабатывая на продаже сертификатов. Но за 6 лет многое изменилось. Читать дальше →
Где то в альтернативной вселенной, согласно MWI, я стал гениальным физиком. Но в этой вселенной просто подробно слежу за профессиональными публикациями в области физики, зарабатывая себе на хлеб развозкой пиццы базами данных. Как следствие чуть более глубоких знаний, я не могу…