На хабре уже было несколько хороших статей по установке и работе с Dagger 2: 1 часть: Основы 2 часть: Subcomponent'ы Я же хочу поделиться своим опытом использования Dagger 2 на реальных проектах с реальными кейсами. Раскрыть читателю мощь и удобство как самого Dagger’а, так и такого его аспекта, как Subcomponent. Перед тем, как пройти под кат, следует ознакомиться с вышеуказанными статьями. Кого заинтересовал, you are welcome! Читать дальше →
Всем привет! В прошлый раз мы разобрались с реализацией Subcomponent и случаями использования его на примере отдельно взятого экрана. Здесь будет несколько отсылок к той статье, поэтому лучше сначала ознакомиться с ней. Сегодня же мы обсудим создание реальной авторизованной зоны приложения и работу с соцсетями. Конечно же не без помощи Dagger’а! Интересно? Добро пожаловать под кат! Читать дальше →
В данной статье рассмотрены особенности применения мульбайндинга, который может помочь решить множество проблем связанных с предоставлением зависимостей. Для данной статьи необходимы базовые знания по Dagger 2. В примерах использовался Dagger версии 2.11 Dagger 2 позволяет забайндить несколько объектов в коллекцию, даже в тех случаях, когда байндинг этих объектов происходит в разных модулях. Dagger 2 поддерживает Set и Map мультибайндинг. Читать дальше →
В данной статье рассматривается использование специализированного модуля Dagger 2 под android и подразумевается, что у вас есть наличие базовых знаний по Dagger 2. В Dagger 2.10 был представлен новый модуль специально для Android. Данный модуль поставляется как дополнение, состоящий из дополнительной библиотеки и компилятора. В версии 2.11 были некоторые небольшие изменения, в частности некоторые классы, были переименованы, поэтому будет использоваться именно эта версия. Читать дальше →