Привет, GT! Уверены, вы ждали этот пост, ведь всякий конкурс результатами красен. Настало, настало-таки то самое время – подведение итогов конкурса «Настало время офигительных историй». И, надо сказать, офигительных историй мы наполучали на 20 тысяч букв – нам было, что почитать вечерком на досуге. Вдвойне круто, что к творческому конкурсу вы подошли с долей ответственности, достав из глубин памяти действительно офигительные истории об апгрейде компьютеров. Читать дальше →
Настало время подвести итоги конкурса, который был в статье "Программисты, ходите на собеседования". Условия конкурса были следующие: привести пример самого необычного задания, которое было на вашем собеседовании. Пришло время подвести итоги конкурса и провести финальное голосование! Поехали! Читать дальше →
Привет, GT! В новом году мы хотим сделать наши материалы лучше и полезнее, а поэтому предлагаем поучаствовать в обмене знаниями: вы нам — интересные концепции, истории и жизненный опыт, ну а мы — приятные призы и подарки. У HyperX есть три основных направления работы: игровая…
Порой дизайнеры рисуют необычные переходы между экранами, и UIKit не поддерживает их из коробки. Но их реализация не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Читать далее