Привет, GT! Уверены, вы ждали этот пост, ведь всякий конкурс результатами красен. Настало, настало-таки то самое время – подведение итогов конкурса «Настало время офигительных историй». И, надо сказать, офигительных историй мы наполучали на 20 тысяч букв – нам было, что почитать вечерком на досуге. Вдвойне круто, что к творческому конкурсу вы подошли с долей ответственности, достав из глубин памяти действительно офигительные истории об апгрейде компьютеров. Читать дальше →
Привет, GT! В новом году мы хотим сделать наши материалы лучше и полезнее, а поэтому предлагаем поучаствовать в обмене знаниями: вы нам — интересные концепции, истории и жизненный опыт, ну а мы — приятные призы и подарки. У HyperX есть три основных направления работы: игровая…
Порой дизайнеры рисуют необычные переходы между экранами, и UIKit не поддерживает их из коробки. Но их реализация не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Читать далее
В прошлой статье мы реализовали анимацию ZoomIn/ZoomOut для открытия и закрытия экрана с историями.В этот раз мы прокачаем StoryBaseViewController и реализуем кастомные анимации при переходе между историями. Читать далее