Почему системы самообслуживания внедряют не только продуктовые, но и non-food магазины? Сколько технологий самообслуживания эффективно проявляют себя в non-food сегменте? (Спойлер: три) Кому эти инновации не принесут пользу? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашей статье. Читать дальше →
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
18 июня 2014 года, Москва – В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал — свыше 60% устройств самообслуживания без функции выдачи наличных теперь предоставляют возможность переводить деньги другим клиентам Сбербанка, зная только номер телефона…
8 октября 2014 года, Москва – С начала 2014 года при активном содействии службы безопасности Сбербанка задержаны и привлечены к уголовной ответственности более 50 преступников, посягавших на устройства самообслуживания банка. Только за первую неделю октября удалось обезвредить три преступные группы, пытавшиеся похитить денежные средства из устройств самообслуживания Сбербанка, задержано девять подозреваемых. Так, 3 октября в [...]