У нас в компании YouScan в день обрабатывается около 100 млн. сообщений, на которых применяется много правил и разных смарт-функций. Для корректной их работы нужно правильно определить язык, потому что не все функции можно сделать агностическими относительно языка. В данной статье мы коротко расскажем про наше исследование данной задачи и покажем оценку качества на датасете из соц. сетей. Читать дальше →
В статье описывается способ классификации коротких текстовых сообщений в 1С с помощью Yandex CatBoost — библиотеки градиентного бустинга на деревьях решений. Например, если имеется набор сообщений от пользователей с вопросами, ответами или комментариями, то с помощью этого инструмента можно автоматизировать классификацию таких сообщений. Читать далее
В конце есть краткое содержание. Задачи надо выполнять качественно и в срок. Это основа порядка в управлении. Только когда всё делается качественно и в срок, то результаты достигаются, удовольствие получается, страна развивается. Выброс дофамина от решенной качественно и в срок
В эпоху мгновенной коммуникации, гарантия доставки сообщений становится не просто плюсом, но и неотъемлемой частью репутации сервиса. Как быть уверенным, что ваше сообщение дойдет до адресата именно тогда, когда это нужно? Привет, Хабр, меня зовут Сергей Коник, я работаю в Самолете на должности старшего разработчика и одна из проблем, с которой сталкивались наши команды, – это потеря важных сообщений при общении между сервисами. Расскажу сегодня основы, как с этим работать. Читать далее