Создание успешного продукта — это как построение прочного моста между задачей пользователя и её решением. Если этот мост будет построен без учета глубины реки или потребностей тех, кто по нему будет ходить, он либо рухнет, либо окажется никому не нужным. Эта статья — о том, почему изучение аудитории и её потребностей является основой любого успешного продукта. Читать далее
Интерпретируемость ML-моделей - очень широкая концепция. То, насколько интерпретация хороша, зависит не только от инструментов и отчетов, которые мы предоставляем пользователю, но и от потребностей пользователя и особенностей задач, которые он решает.В статье разберемся, как эффективно работать с интерпретируемостью ML-моделей в зависимости от потребностей ключевых пользователей. Читать далее
CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросовCloffer — молодой стартап. Мы занимаемся диджитализацией общественного питания, внедряем IT и ML-технологии в бизнес. В поисках product market fit мы проверяли множество гипотез и делали это не всегда эффективно, именно поэтому хотим поделиться личным опытом и сделать выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории. Читать далее
В прошлой статье мы рассказали о системе обмена данными, построенной с применением технологии блокчейн. Успешный опыт вдохновил нас создать ещё один продукт с использованием данной технологии – систему голосования. В этой статье мы расскажем о деталях реализации системы. Читать дальше →