При разработке дизайна для мобильных приложений важно учитывать гайдлайны платформ, их уникальность и пользовательский опыт. При этом макеты должны быть качественными и удобными для разработчиков.Когда дизайнер заканчивает работу над макетами, UI Kit и всеми элементами для…
Первый шаг к открытой дизайн-экосистеме Mobile Dimension публикует перевод оригинальной статьи Figma, посвященной web API. Сегодня мы рады запустить платформу Figma — новый способ улучшить процессы дизайна и проектирования с помощью подключения Figma к другим инструментам, скриптам и даже веб-приложениям. Мы начинаем с новой концепции в мире дизайна: web-API. Читать дальше →
Предыстория. В свое время я очень долго сопротивлялся переходу на Figma. Причиной была жесткая политика vendor lock-in, серьезная итоговая цена и невозможность нормально хранить исходники макетов у себя. Кроме того, в сети были описаны несколько случаев, когда люди теряли макеты в Figma, и никакая техподдержка ни за какие деньги им не могла помочь. Читать далее
Gemini 2.5 Experimental воспроизводит в SwiftUI с поразительной точностью стили текста и функциональные возможности прототипов, подготовленных дизайнерами в Figma. Особенно это касается разработки русскоязычных UI. Выдаёт полноценный изобретательный SwiftUI код, демонстрируя высокий потенциал Gemini 2.5 в преобразовании Figma-макетов в рабочий iOS-код. Читать далее