Нелегкая занесла меня в публикацию Марата Ижанова «Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин». Хочу в первую очередь сказать, что, на мой взгляд, в материале Марата уделено много внимания второстепенным проблемам, а главные упомянуты вскользь. К тому же особое внимание
В мире интернет-маркетинга одной из самых популярных моделей монетизации является CPA-маркетинг. CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за определенные действия, выполненные пользователем, а не за показы или клики. Эта модель является идеальной для…
Что такое CPA-сети и как их тестировать? Информации о cpa-платформах не так много, поэтому QA-новичкам бывает сложно в них погрузиться: что и как тестировать, что обязательно учесть в первую очередь, что проверять одному, а что — с командой. В нашей компании несколько таких платформ,…
Современный мир интернет-маркетинга предлагает множество моделей монетизации для бизнеса. Одной из самых популярных и эффективных является модель CPA (Cost Per Action), которая позволяет платить за конкретные действия, совершенные пользователями, а не за клики или показы рекламы. В…