Контекст и предыстория Мне 62. Года три назад решил попробовать написать достаточно сложную систему, до этого было только 20 строк на бэйсике в 1981 г., когда нам на 5 курсе радио-факультета (НГТУ, ранее НЭТИ) воткнули 3 месяца информатики. Профессионалом принято считать того, кто…
Аннотация Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится.. Читать дальше →
Генератор - это особый вид итератора - объекта, который отдает значения по одному за раз. Любая функция содержащая yield является генераторной функцией. При вызове генераторная функция возвращает генератор-итератор или просто генератор. Генераторная функция и генератор - это разные объекты, хотя и связанные друг с другом. Читать далее
Автоматическое создание музыки по заданным параметрам. Используется Web Audio API, TypeScript, Android WebView, таблично-волновой синтез и элементарная теория музыки. Читать далее