Всем привет! Эта статья будет посвящена верификации дизайна конечного автомата управления торговым устройством vending machine, описанного на языке Verilog (дизайн) и System Verilog (верификация). Вообще в основе публикации лежит мой курсовой проект, который был оценен моим преподавателем по…
Части первая, вторая, третья. Остальная часть автомата Написанный нами код для эмуляции процессора 8080 достаточно общий и может быть с лёгкостью адаптирован для запуска на любой машине с компилятором C. Но чтобы поиграть в саму игру, нам нужно сделать большее. Придётся эмулировать оборудование всего аркадного автомата и написать код, приклеивающий специфические особенности нашей вычислительной среды к эмулятору. (Вам может быть интересно посмотреть на принципиальную схему автомата.) Читать дальше →
В данной статье используется среда разработки DrRacket. Для начала рассмотрим связь конечного автомата и игрового процесса. Объект управления в игре можно представить в виде конечного автомата. Рассмотрим программу, моделирующую светофор. Этот пример был описан в предыдущей статье. Переходом в другое устойчивое состояние является переключение сигнала светофора. Диаграмму состояний можно изобразить в следующем виде. Читать дальше →
Введение В моей практике часто возникали ситуации, когда применение конечного автомата являлось наиболее верным решением, однако от него приходилось отказываться ввиду срочности разработки, сложности поддержки, или же по каким-либо иным причинам. В этом посте мне хотелось бы поделиться с вами разработанным мною решением, позволяющим без труда встраивать в свои проекты конечные автоматы с возможностью наглядного отображения структуры дерева. Читать дальше →