Всем привет! Меня зовут Владлен Севернов. Я работаю ML-инженером в команде CLTV билайна. В этой статье я поделюсь с вами моим опытом решения задачи uplift-моделирования для оценки экономики продукта «Семья» с точки зрения CLTV.Что мы подразумеваем под CLTVПодробнее про CLTV в билайне вы…
Из прошлой статьи мы узнали, что CLTV (customer lifetime value) — метрика, используемая для оценки прибыли, которую компания может получить от своего клиента за время его пользования продуктами и сервисами компании.Разберем, что означает каждая буква в определении CLTV (customer lifetime…
Эта статья описывает, как из прогнозов ряда ML-моделей получить ценность клиента с горизонтом в 5 лет. Напомним, что показатель CLTV представляет из себя композицию прогнозов ее компонент (подробнее в статье). В нашей реализации максимальный период прогнозирования моделей - 24…
Или как превратить набор продуктовых моделей склонности и оттоков в полноценный инструмент прогнозирования продуктового состояния клиента.В чём специфика задачи оценки СLTV в банке? К каким математическим задачам она сводится? Как их решить и почему стандартные способы,…