Привет, Хабр! Это команда сервисной поддержки департамента телекоммуникаций КРОК. В прошлом году наши байки нашли отклик в сердцах хабровчан, и мы решили продолжить славную традицию. Вообще-то прошлый год был непростым для всех, так что веселиться особо не хотелось. Однако,…
Привет, Хабр! Меня зовут Жора Дубовец, я сервисный инженер в департаменте инфраструктурных решений и сервисов КРОК. За четыре года я прошел путь от стажера до ведущего специалиста в команде, которая 24/7 поддерживает работоспособность ИТ-инфраструктур компаний от Калининграда до
Я работаю в КРОК уже 15 лет, сейчас директором по развитию бизнеса в рознице. Исторически большинство моих проектов тоже в ритейле. С согласия заказчика публикую байки про то, на что был похож ритейл по ИТ лет 12 назад от себя и коллег. Безопасники заменили некоторые неважные…
Информационная служба Хабра посетила конференцию компании «Крок» под названием «Рынок сервиса и техподдержки — тенденции и новая реальность», прошедшую 9 ноября в Москве в офисе компании. Перед пресс-конференцией всем представителям СМИ и интернет-изданий провели экскурсию по некоторым лабораториям, складским и рабочим помещениям «Крок». Рассказываем об экскурсии, конференции и о чём Хабру удалось поговорить со специалистами компании. Читать далее