Всем привет! Недавно я решил написать свой алгоритм генерации ландшафта для своих игр на игровом движке Unity 3D. На самом деле мой алгоритм вполне подойдет и для любых других движков и не только движков, так как использует только чистый C#. Делать это с помощью шума мне показалось…
Доброго времени суток, Хабровчане! В этой статье я хочу рассказать про простой и быстрый способ генерации ландшафта. Прежде чем мы приступим к разбору самого алгоритма, хотелось бы отметить, что по отношению к генерации ландшафта мною данный алгоритм на просторах сети замечен…
Привет, Хабр! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи WorldMachine + UE4: Full Workflow. Руслан Назиров показал, как можно создавать красивые ландшафты в World Machine и импортировать их в Unreal Engine 4. Руслан начал работать с Unreal Engine всего год назад, но уже сейчас демонстрирует удивительные результаты. Процесс создания ландшафта для UE4 1. Создание нужного ландшафта в World Machine. Я использую библиотеку макросов GeoGlyph для ускорения процесса создания ландшафта. Читать дальше →
Я взял плейлист «Мой 2020», который сделала Яндекс-музыка, добавил туда немного метаданных о песнях, а потом посчитал статистику и узнал, какие у меня любимые группы и жанры, песни каких лет мне больше всего нравятся и какие слова встречаются в текстах наиболее часто. Нарисовал результаты на графиках, а ещё оформил статью так, как будто это серьёзное исследование. Помогали мне язык программирования R с пакетами ggplot2, tm и wordcloud2. Узнать результаты исследования