Части 1-3: сетка, цвета и высоты ячеек Части 4-7: неровности, реки и дороги Части 8-11: вода, объекты рельефа и крепостные стены Части 12-15: сохранение и загрузка, текстуры, расстояния Часть 16: поиск пути Подсвечиваем ячейки Выбираем целевую точку поиска Находим кратчайший путь Создаём…
Части 1-3: сетка, цвета и высоты ячеек Части 4-7: неровности, реки и дороги Части 8-11: вода, объекты рельефа и крепостные стены Части 12-15: сохранение и загрузка, текстуры, расстояния Части 16-19: поиск пути, отряды игрока, анимации Часть 20: туман войны Сохраняем данные ячеек в текстуре.…
Части 1-3: сетка, цвета и высоты ячеек Части 4-7: неровности, реки и дороги Части 8-11: вода, объекты рельефа и крепостные стены Части 12-15: сохранение и загрузка, текстуры, расстояния Части 16-19: поиск пути, отряды игрока, анимации Части 20-23: туман войны, исследование карты, процедурная…
От переводчика: эта статья — первая из подробной (27 частей) серии туториалов о создании карт из шестиугольников. Вот, что должно получиться в самом конце туториалов. Часть1: создание сетки из шестиугольников Оглавление Преобразуем квадраты в шестиугольники. Триангулируем сетку