Части 1-3: сетка, цвета и высоты ячеек Части 4-7: неровности, реки и дороги Части 8-11: вода, объекты рельефа и крепостные стены Части 12-15: сохранение и загрузка, текстуры, расстояния Части 16-19: поиск пути, отряды игрока, анимации Части 20-23: туман войны, исследование карты, процедурная…
От переводчика: эта статья — первая из подробной (27 частей) серии туториалов о создании карт из шестиугольников. Вот, что должно получиться в самом конце туториалов. Часть1: создание сетки из шестиугольников Оглавление Преобразуем квадраты в шестиугольники. Триангулируем сетку
Сетки из шестиугольников (гексагональные сетки) используются в некоторых играх, но они не так просты и распространены, как сетки прямоугольников. Я коллекционирую ресурсы о сетках шестиугольников уже почти 20 лет, и написал это руководство по самым элегантным подходам,…
Во многих играх есть процедурно генерируемые миры, разделённые на отдельные биомы. Биомы часто имеют разный рельеф или особенности, которые необходимо плавно сглаживать на границах биомов. Большинство популярных или интуитивно понятных решений страдает от двух недостатков:…