В цифровом маркетинге можно обнаружить в действии много аспектов психологии, но FOMO (Fear of Missing Out, синдром упущенных возможностей) - должно быть, один из сильнейших. Изучение того, что приводит к FOMO и почему его воздействие на интернет-пользователей остается таким сильным, поможет…
Обзор психологической конструкции FoMO, теоретические обоснования и обзор литературы связи FoMO с негативной аффективностью и проблемным использованием технологий. Читать далее
Мыльные пузыри Если в двух словах, FoMO (fear of missing out) — это страх пропустить что-то «важное». Социальное взаимодействие, реплику в чате, новый контент. Одно из характерных расстройств спектра социальной тревожности, которое стало особенно заметно с распространением соцсетей. В…
В 1933 году шведский офтальмолог H. Sjogren впервые описал синдром «сухого глаза» при одноименном синдроме Шегрена (аутоиммунное заболевание, при которой снижается секреция слюнных, слезных и др. желез). Это так называемый первичный синдром «сухого глаза», который наблюдается у 1%…