Обзор психологической конструкции FoMO, теоретические обоснования и обзор литературы связи FoMO с негативной аффективностью и проблемным использованием технологий. Читать далее
В цифровом маркетинге можно обнаружить в действии много аспектов психологии, но FOMO (Fear of Missing Out, синдром упущенных возможностей) - должно быть, один из сильнейших. Изучение того, что приводит к FOMO и почему его воздействие на интернет-пользователей остается таким сильным, поможет…
Мыльные пузыри Если в двух словах, FoMO (fear of missing out) — это страх пропустить что-то «важное». Социальное взаимодействие, реплику в чате, новый контент. Одно из характерных расстройств спектра социальной тревожности, которое стало особенно заметно с распространением соцсетей. В…
Stories — один из самых заметных форматов, перекочевавших из соцсетей в ecommerce. Они:стимулируют интерес, создают эффект FOMO (fear of missing out) — страх упустить выгоду, повышают конверсию.Мы привыкли к вертикальным картинкам, короткому контенту, геймификации…