Удержание сотрудников становится одним из ключевых приоритетов для компаний по всему миру. Это не просто о том, чтобы держать сотрудников в компании как можно дольше; это о создании такой среды, где каждый чувствует себя ценным, вовлечённым и мотивированным продолжать вносить…
Галеры - это компании, которым плевать на сотрудников. Это естественным образом приводит к высокой текучке кадров. На мой взгляд, на аутстафе такое встречается чаще, чем на аутсорсе или в продуктовой компании. Потому что на аутстафе увеличение твоей полезности на проекте влияет…
Услуга позволяет отвечать на звонки, не завершая текущий разговор, и переключаться между собеседниками. С 03.12.2018 оплачиваются только первые 10 разовых запросов Удержание вызова за календарный месяц, начиная с 11-го услуга предоставляется бесплатно. Стоимость разового запроса составит 5 ₽. Данные условия распространяются на все тарифные […]
Сегодня удержание пользователей, или ретеншн, — одна из самых сложных и одновременно ключевых метрик в работе продакт‑менеджеров. В условиях высокой конкуренции на рынках, где у пользователей есть выбор из десятков, если не сотен аналогичных решений,…