Удержание сотрудников становится одним из ключевых приоритетов для компаний по всему миру. Это не просто о том, чтобы держать сотрудников в компании как можно дольше; это о создании такой среды, где каждый чувствует себя ценным, вовлечённым и мотивированным продолжать вносить…
Галеры - это компании, которым плевать на сотрудников. Это естественным образом приводит к высокой текучке кадров. На мой взгляд, на аутстафе такое встречается чаще, чем на аутсорсе или в продуктовой компании. Потому что на аутстафе увеличение твоей полезности на проекте влияет…
В сфере продуктового роста произошёл сдвиг: удержание пользователей вышло на первый план как главный двигатель масштабирования. Если раньше компании одержимо гнались за привлечением новых юзеров, то теперь опытные продакт-лидеры понимают: без удержания всё равно что носить…
Услуга позволяет отвечать на звонки, не завершая текущий разговор, и переключаться между собеседниками. С 03.12.2018 оплачиваются только первые 10 разовых запросов Удержание вызова за календарный месяц, начиная с 11-го услуга предоставляется бесплатно. Стоимость разового запроса составит 5 ₽. Данные условия распространяются на все тарифные […]